Практически по любому банку, его продуктам и качеству обслуживания можно встретить разнообразные, вплоть до полярных, мнения. Отзывы клиентов Газпромбанка в этом отношении являются исключением. А найти их можно на ресурсах финансовой тематики и специализирующихся на сборе мнений потребителей об организациях, товарах и услугах.
В качестве позитивных моментов отправившие отзывы клиенты банка отмечают:
- доступные процентные ставки по кредитам;
- разнообразие вариантов досрочного погашения кредитов;
- прозрачные условия, отсутствие скрытых комиссий;
- доброжелательность персонала.


Однако нередки и негативные отзывы клиентов Газпромбанка по кредитам. Люди, в частности, недовольны:
- несоблюдением сроков рассмотрение заявок на выдачу кредитов;
- ошибками при проведении транзакций, например, безосновательным списанием средств с кредитных счетов;
- непрофессионализмом сотрудников, низким качеством обслуживания.

Газпромбанк реагирует на отзывы, проверяя наличие проблем и признавая свои недоработки. При этом нужно иметь в виду, что отзывы могут оставлять не только клиенты, но и другие заинтересованные лица: сотрудники Газпромбанка и его конкуренты. Кроме того, клиенты могут оценивать ситуации, как проблемные, из-за недостаточного знания регламентов обслуживания.
Поэтому и к положительным, и к отрицательным мнениям надо относиться критично. А доверять следует тем из них, где проблемы или достижения описываются подробно, с детализацией последовательности действий, указанием дат и т.д. Кроме того, правильным будет знакомиться и с реакцией банка на отзывы, если она есть, это позволит получить более объективную картину.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.